12.02.20 утром сдала фотоаппарат в ремонт. В 17-40 позвонил мастер и озвучил стоимость ремонта, а так же сообщил о трещине зеркала видоискателя, о которой мне не было известно. Стоимость услуг 2600р за чистку (на сайте от 1000р), замена зеркала 3900р, и 3400р за чистку и калибровку, всего 9900р. На вопрос почему так дорого предложили скидку 10% и предоплату 50%. А ведь в сохранной расписке ни пол слова о предоплате нет! Сдуру (по другому я назвать это не могу) согласилась на ремонт, но без предоплаты. 15 минут мне понадобилось на мониторинг цен других сервисов, после чего я перезвонила и попыталась отказаться от ремонта. Не вышло. На все последующие звонки мне просто не отвечали, переводя в режим ожидания. Ещё через 20 минут я уже была в сервисе. Дальнейшие события можно назвать «Привет из 90-х». Некто по имени Роман в категоричной форме заявил, что фотоаппарат он мне не вернёт, что я согласилась на ремонт, фотоаппарат уже в лаборатории, и вообще они уже закупили все недостающие детали. Внимание! С момента звонка прошло 20 минут! Как быстро работают! На все мои доводы (на звонки в сервисе не отвечают, покажите заказ деталей, где находится лаборатория, почему моя собственность вообще оказалась в заложниках и т.д.) Роман продолжал придумывать небылицы. Не буду описывать всё, что пришлось выслушать, важен результат. Спустя 1 час 40 минут препирательств на повышенных тонах я ВЫЦАРАПАЛА свой фотоаппарат из этого «сервиса» (странно, но он был не в лаборатории) Отдельно пришлось доказывать, что платная диагностика предполагает выдачу заключения об обнаруженных проблемах. В итоге фотоаппарат у меня, неисправность отражена в акте, 1000р уплачено за диагностику. Победа? Тогда почему так грустно? Я думала, что в наши дни так уже не работают. Ошибалась.

Комментарии: