Сколько раз по интернету ни заказывал в разные города цветы у разных продавцов, такого кидалова и отвратительного отношения к клиентам ни разу не встречал. Привезли абсолютно не тот букет за кстати завышенную цену. Но обо всем по порядку.
1. за подписки  на уведомления вам предлагают получить скидку. ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ИТОГЕ: нигде нет кнопи или окна активации этой самой скидки, открывал в 2-х разных браузерах, для чистоты эксперимента. Потом вам на почту еще и письмо приходит c по поему издевательско заботивым вопросом, почему вы не воспользовались скидкой
2. в левой части всплывает кнопка, при нажатии на которую выплывают несколько кнопок "чат", "звонок" и др.способы связи через соц. сети. ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ИТОГЕ: НИ ОДНА КНОПКА НЕ РАБОТАЕТ. открывал в 2-х разных браузерах, для чистоты эксперимента
3. Операторы не утруждают себя ответом в диалоговом окне, которое все-таки всплывает при начале совершения покупки. Ответ может заставить себя ждать в течение нескольких часов, особенно если вы пытаетесь решить возникшую проблему. Телефон менеджера, c которым возможно вы захотите поговорить о проблеме, вы не получите.
4.По телефону, о ктором написано что он круглосуточный, вообще никто не отвечает. Я звонил в пятницу c утра и в течение дня, т.е как вы понимаете в рабочее время в рабочий день. Каким-то чудом дописавшись все-таки до оператора я узнал, что (цитирую буквально) "сегодня заявки по телефону не принимаются".
5. Я находился вне связи определенное время, о чем и предупредил опреатора, указав временной промежуток, в которм буду на связи. Товарищи все равно упорно звонили мне не в то время.
6. В гарантиях написано, что букет может быть заменен и возвращен если что то пойдет не так. ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ИТОГЕ: как бы не так, вам скажут что меняется по умолчанию только зелень
7.На сайте предусмотрительно не предусмотрено отсавление отзывов, и теперь я понимаю почему.

НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ И ДРУГИМ ПРАЗДНИК, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЦВЕТЫ НА ЭТОМ САЙТЕ

Комментарии: