Общий смысл - жулики и непрофессионалы. Со мной на Юноне в более дикие времена вежливее общались. В конце января сдал на чистку печатной головки струйное МФУ HP 7610 (формат А3). Печатал черный и синий цвета, что было зафиксировано в акте приемки - остальные, судя по всему засохли от времени и засорили дюзы печатной головки. В сервис центре пообещали сделать чистку головки в УЗ-ванне. Стоимость 4800 р. ( 1 000 р. сразу отдал за диагностику в счет будущего ремонта). Отдавал с 4 (четырьмя) абсолютно новыми картриджами. Звонят через 2 недели: "Чистка завершена. С вас еще 2 картриджа - желтый и черный." На мой вопрос зачем, сказали: "Во время ремонта они были израсходованы". В итоге уже второй месяц звонят мне каждый день чтобы я оплатил ремонт и забрал принтер, но НИКТО не может объяснить зачем потребовалось еще 2 картриджа (черный, который и так печатал, и желтый). Отказываются от разговора с мастером, выполнявшим ремонт. Оказываются продемонстрировать процедуру ремонта. Отказываются двигаться по стоимости ремонта. Отказываются от разговора с руководством компании. Настоятельно не рекомендую обращаться в эту мастерскую по обману населения. Такое ощущение, что они не головку чистили, а 100 раз гоняли встроенный в принтер тест по чистке головки и картриджи ушли именно на эту процедуру. Ну так я сам мог это сделать у себя в офисе, но я специально отдал в ремонт, чтобы не тратить чернила, а прочистить дюзы головки.

Комментарии: