Ребенок разбил дисплей. Написала заявку в сервис, мне озвучили по телефону сумму - около 900 за деталь плюс около 2000 работа. Ладно, думаю, пусть делают, и приготовилась примерно к 3000 р. Приехал курьер, забрал смартфон. Далее схема такая: звонит человек из сервиса и сообщает, что "сейчас в наличии, к сожалению, только оригинальные комплектующие, а такой дисплей стоит 7000". Спрашиваю, зачем ввели в заблуждение по телефону? Ответ: "Оператор не в курсе. И вообще, он сказал ОТ 900 р." (нехило так получается "от", от 900 до 7000, да?). И ещё упрек: могла бы "сама посмотреть стоимость в интернете, за 900 дисплеев не бывает". Спрашиваю, зачем мне проверять в интернете, если мне называет сумму человек из их же конторы? Естественно, требую телефон назад. Теряю нервы и 500 р.на диагностику. Итак, алгоритм: назвать сумму, на которую ни один адекватный клиент не согласится (стоимость ремонта сравнялась со стоимостью нового телефона) и забрать деньги за диагностику. И да, я посмотрела в интернете: стоимость дисплея на мою модель в СПб 2000-2600 р. К 900 всё-таки ближе, чем к 7000.  

Комментарии: