Заказ 1283466. Отвратительная организация! Авиакомпания Emirates отменила рейсы в связи с коронавирусом, подал общаение на возврат/перенос 17.03.2020. Вылет должен был быть  04.04.2020. На сайте было написано, что если вылет после 31.03.2020, то ответ будет в течение 7 дней. Через несколько дней на сайте уже было написано, что ответ в течение 10 дней. Хорошо. На  01.04.2020 - ответа нет, на сайте срок ответа 14 дней. Хорошо, несмотря на то, что на момент подачи обращения заявлено было 7 дней. Ответ пришел 04.04.2020, где мне было предложено САМОМУ запросить ваучер на стоиомть билетов у авиакомпании. Авиакомпания четко пишет в правилах, что если билет куплен через агентство, то все манипуляции только через агентство, а именно, возврат денег либо обмен. Пришлось "пободаться", после чего сотрудник мне предлагает только обмен. И тишина. Служба так называемой заботы совершенно некомпетента, на поставленные воспросы отвечает с 3-го раза. С 04.04 по 07.04 я не могу никак произвести обмен билета, пишешь утром, ответ от сотрудника, занимающегося тобой, вечером. То есть решить простой вопрос, на который можно потратить 1 день я не могу уже 4 дня. Отвратительный сервис! Авиакомпания предлагает возврат либо обмен, а они только обмен, который все никак не могут сделать!

Комментарии:

Mego Travel

Добрый день, Павел!  К сожалению, в период, когда был пик запросов на фоне пандемии, служба Заботы была перегружена большим количеством заявок. По нашим данным, Ваш вопрос был решен.