Когда делал заказ, даже подумать не мог, что такое будет - сайт хороший, работает чётко, на почту приходит заказ, потом менеджер присылает счёт. А после оплаты тишина. На письма не отвечают, один телефон? указанный на сайте (8-800), не существует, второй (495) - не отвечает. Поискал в Яндексе отзывы и немного напрягся, прочитав здесь похожие ситуации...
Но, мне или повезло, или просто люди сами не желают с менеджерами общаться. Через неделю после оплаты я, всё же, дозвонился до магазина с какого-то раза и мне сообщили, что в наличии моего товара нет (зачем тогда счёт выставляли?). Аналоги я не хочу, поэтому договорились о возврате денег. Менеджер вообще не возражал. Через неделю деньги вернулись на счёт.
Деньги вернули, голову не морочили, поэтому они не кидалы - это абсолютно точно. Но зачем надо было выставлять счёт на товар, которого нет в наличии и потом молчать? Наверное, они на складе не держат особо ничего и ищут у поставщиков после получения заказа. А дальше как получится - если покупатель готов морочиться, его морочат.

Комментарии: