Сталкивались с ними пару раз.
Первый раз покупали Win 7 Pro OEM 15 шт. в 2019г. 1 пришлось активировать по телефону.

Второй раз заказали 8шт. win 10 pro OEM и 8 шт. office 2019 h&s в июне 2020г. Офис активировал, привязал ключи к учеткам microsoft. Из 8 лицензий win 10 pro 4 ключа отказывались активироваться с ошибкой "недействительный ключ продукта". Все компьютеры были идентичны с установленной win 10 pro 1909, скачанной с официального сайта microsoft. При этом, одни  ит те же ключи не работали на разных компьютерах, а другие их активировали.

Долго мучали эти ключи через тим-вивер, а мы наблюдали. Утверждали, что проблема в нашей ОС или в железе и выдвигали всякие бредовые идеи (наверное вы обновились с семерки. ну да на ryzrn 2200G). Я купил ключ на ebay за 350 руб. и заставил их при мне его попробовать. Вуа-ля, все активировалось ))). Потом они мне стали утверждать, что у меня старая сборка и нужно ее обновить, при том что 2004 была месяц как отраду, и ставить ее было неразумно. Дал им компьютер с голой 1709, результат тот же.

Вообще, вызывает сильное сомнение грамотность техподдержи, больше было похоже, что создают видимость работы.

P.S. По телефону Windows то же не активировался. По итогу, работать с ними зарекся. Ключи купил в другом месте и все активировал. Деньги никто возвращать не собирается.

Комментарии:

SoftOpt

Добрый день, Артем!  Спасибо за оставленный отзыв о работе нашей компании. По Вашему отзыву мы можем пояснить следующее – с нашей стороны технический специалист всегда отвечал на Ваши вопросы, даже в нерабочее время (в том числе в 01:00 по Москве), мы понимали, что у нас имеется большая разница в часовых поясах и со своей стороны всегда были доступны. Все наши рекомендации для устранения неполадок Вы игнорировали. Сборка Вашей системы была 2017-го года, скаченная со сторонних ресурсов (о чем Вы сообщили нам самостоятельно), обновлений системы Вы не производили. При попытке обновления системы нашим специалистом Вы просто выключили компьютер. При попытке активации программного обеспечения на Ваших устройствах уже были выявлены ошибки, о чем сообщала система, но Вы их упорно игнорировали. Вы не однократно не давали нашему техническому специалисту решить возникшую проблему, ссылаясь на недостаток времени. Мы огорчены, что у Вас осталось негативное мнение о работе нашей компании, но со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь Вам с решением проблемы. Наши специалисты технической службы – высококлассные профессионалы, которые занимаются технической поддержкой не один год и постоянно проходят курсы повышения квалификации. Также хотелось бы отметить, что никаких вопросов касательно возврата денежных средств не поступало. Надеемся на продолжение сотрудничества, в случае возникновения вопросов просим Вас обращаться.