Сейчас моей стоматологической клиники уже 13 лет. В своей клиники свобода и возможность реализации внутреннего потенциала, предпринимать, организовывать, что-то развивать. Почему мы стали сотрудничать с Демократ? Мы всегда в движение, в клиники постоянно внедряем и пробудем что-то новое. Первые 10 лет посвятил изучению клинической части работы стоматолога. И такой перфикционизм, что вот у нас будет отличное качество, как я хочу, а потом уже маркетинг и всё остальное.
Как я к этому пришел, почему я захотел и нашел Демократ? Когда я понял, что клиническая часть у нас очень крутая, у нас был такой опыт, мы позвали hr-а, чтобы он помог нам с кадрами. Она пришла на пару планерок и говорит, что мы крутые ребята, у вас есть то и то, а почему же вы такие бедные??)) И вот тогда меня эта обратная связь меня сильно встряхнула и я думала, что-то я как руководитель недорабатываю. Плюс, открываются клиники другия и я понял, что сейчас эпоха активного хантинга, людей переманивают, люди между клиниками двигаются . И я понял, что просто поставленной классной лечебной работы уже мало. Надо чтобы и команда могла зарабатывать, надо чтобы они видели в плане денег потенциал, система маркетинговая какая-то была.
Демократ – это отработанная система продаж, это продуманный маркетинг, это слаженная команда профессионалов.
Что стало отправной точкой? Думаю это американская система по поводу кураторов лечения, которую активно используют в работе ребята из Демократ. Изучал эту систему, потом видел подобные успешные кейсы, основанные на этой системе. Что отдельно разделить человек-продукт и человек-продажи условно. Врач он лечит, а есть человек, который помогает в плане продаж – это ценно. По маркетингу я стал тестировать какие-то гипотезы вслепую, сливать бюджеты, искать компаний-подрядчиковв плане маркетинга. Стала картинка вырисовываться и понял, что нужен комплексный маркетинг. Вот так и началось моё сотрудничество с профессионалами из Демократ!

Комментарии: