Жена заказывала там чемодан. Просто ужас. Поехали по порядку.
1. Сначала долгое промывание мозгов менеджером (ну или владельцем). Фразы «мы никого ещё не обманули», «вы что нам не доверяете?»(да действительно, все же друг другу в интернете доверяют), «я на вас заработаю всего 150 рублей»(зачем вообще это клиенту говорить? Мне все равно, это ваши проблемы, хоть в минус уходите.)
2. Ладно, худо-бедно как-то отправили, ждём. 3. Пришёл не тот чемодан ни по размеру, ни по цвету. Нужен был такой, чтобы пролазил в ручную кладь и определенного цвета. В итоге ни туда, ни сюда. В ответ на претензию, «извините». Никакого предложения решения вопроса, ни-че-го, именно так ведут себя сервисы, которым можно доверять.


Комментарии: