Зацепив Вас на наживку в виде качественных и не дорогих "можно попробовать, не дорого" услуг, будет достаточно убедительно и основательно подготавливать вас к оплате, после чего вам продемонстрируют псевдо результат, и потеряют интерес к вашим запросам подтверждения выполненных работ, или подтвердят рассылку сообщений временем выполнения работы, исходящим неопределённым трафиком; показания счётчиков электричества, ведь, явно указывают на тот факт, что работа кипела, электричество ведь потреблялось... Не будьте наивными - сопоставьте цены ведущих игроков рынка рекламы, а так же технические возможности ПО. Ну или просто ещё раз воспользуйтесь услугами этой компании, или пару раз, ведь кто знает, может просто маркетинговые исследования касательно рекламы ошибочны, и нет средних показателей... безошибочно вердикт поставит коэффициент возврата инвестиций ROI (ссылка на калькулятор www.emailmarketingroi.com/) Уверен, у стандартмедиа он выше чем у меня, потому как у них был как минимум один клиент - я; а у меня не выстрелило ни разу ... Из миллиона сообщений...


Комментарии: