Пришла на мастер-класс к Sentilab и очень разочарована. Во-первых, очень долго ждала своей очереди (из клиентов были только я с подругой и один мужчина). Во-вторых, на мастер-классе не все объясняют, больше половины я совершенно не поняла, а мои вопросы культурно игнорировали. Уже на выходе получила совершенно не свой парфюм, сотрудники перепутали мой заказ и прислали совершенно другой, мужской одеколон.  

Комментарии:

SentiLab

[P]Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он помогает нам стать лучше. Приносим вам искренние извинения за то, что вы попали в такую ужасную ситуацию. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Мы дорожим нашими клиентами и поэтому сделаем все, чтобы такого больше не повторялось. Давайте подробнее разберемся в данной ситуации. Наши сотрудники вполне могли перепутать заказ из-за большого количества клиентов, но уверяю, что такое происходит крайне редко и нам очень жаль, что именно вы оказались в такой ситуации. То, что касается игнорирования вопросов со стороны сотрудников, мы считаем это неподобающим и обязательно будем с этим бороться. Также на данный момент мы прорабатываем проблему с очередями. Мы сократим количество участников мастер-класса, чтобы не создавалась очередь. В качестве извинений мы дарим вам подарочный сертификат Sentilab на бесплатное посещение мастер-класса. Просим написать нам на почту [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL] свои данные, чтобы мы предоставили вам подарочный сертификат.[/P] [P][/P] [P]Надеемся, вы дадите нам второй шанс![/P] [P][/P] [P]Служба поддержки, парфюмерная лаборатория SentiLab.[/P]