Два года назад ремонтировал у них вариатор, сделали быстро где-то в районе недели, дорого, но прошел он больше 100 000 км.

В этом году варик снова сдох, отдал снова им, но видно ковид отразился на жадности сервисменов. Ремонтировали очень долго, больше трех недель и то после постоянных пинков. Отдал за ремонт 200 000 без копеек, все детали коробки требовали замену:)) ну ок, лишь бы ездила.

Через месяц пригнал к ним на первую замену масла и диагностику, сказали, что все ок и коробка работает как часы.

Сначала было нормально, но к концу недели стал замечать, что машина как-то слегка вяло разгоняется, а через несколько дней после поворота нажал на газ, а обороты скаканули под 8 000, никакого сцепления не произошло. Заглушил машину, включил, попробовал тронуться, но машина дергается и не едет.

Отдал по гарантии им, почти три недели они диагностировали, ТРИ НЕДЕЛИ КАРЛ!!!, и это при том что я им каждый день звонил. И как финалочка, отказ в гарантии с формулировкой "неправильная эксплуатация автомобиля" и предложением еще за 70 000 починить то, что сломалось. и то эта цена только из-за их "душевной доброты" как сказал их технический директор. При этом теперь отказываются даже поставь вариатор на место, а предлагают скинуть детали в багажник и чтоб я свалил.

Ну и пару штрихов маслом, чтобы видно было отношение сервиса. За три недели пока она у них стояла в первое обращение, левое переднее колесо спустило до давления 1,2. Мало того, что это видно невооруженным взглядом, так еще и датчик на панели сигналит об этом. Но подкачать колесо никто не удосужился, и на нем спущенном катались по Москве для диагностики изрядно его пожевав, а там двадцатый радиус и стоимость больше 10к за баллон. Также снимая радиатор вариатора для промывки отогнули левый подкрылок, а обратно клипсы не поставили, пока доехал до дома часть подкрылка сточилось о колесо.


Комментарии: