Ужасная компания Mego travel. Авиабилеты приобретены 24.03.2021 г. через посредника - «Mego travel», номер заявки 1802115, вылет 29.04.2021 Казань-Анталья, прилет 09.05.2021 Анталья-Казань. авиаперевозчиком является azur air. Как только я узнала о закрытие авиасообщение с Турцией, мною было написано заявление 18.04.2021 в Mego travel на возврат денежных средств. Ответ пришёл в стандартной форме, без официального письма, цитирую: “Возврат запрошен у поставщика, как только он вернёт ср-ва, они будут возвращены», «Наш поставщик ещё не произвёл возврат, мы также как и Вы ожидаем поступление ср-в»,на вопрос, а кто же Ваш поставщик, информация о поставщике, т.е чартеродержателе конфиденциальна. Такие ответы, точнее стандартные по шаблону, я получаю когда пишу в службу заботы Mego travel “Ждите, ждите, мы тоже ждём, запросов много, просим набраться терпения, т.к. со сложившейся ситуацией все возвраты происходят с задержками”. Решила позвонить  в azur air, на что получен ответ в устной форме, мы напрямую не продаём билеты на чартерный рейс, выкупают места посредники, требуйте деньги от Mego travel, т.к azur air денежные средства  от Mego travel не получил, зато получил мои деньги Mego travel, а ждём возврат от поставщика. Я задаю вопрос, ну как же так, Вы присвоили мои деньги, перечислила Вам, а ждём от поставщика. В общем, как я писала ранее, стандартные ответы. Ранее брали трубку, теперь трубку не берут, общаемся только через службу заботы, электронной почты у них нет, точнее нигде не указан, на сайте юр адрес Санкт Петербург, в электроном чеке Москва. Мною написано заявление в Прокуратору, Роспотребнадзор, жду ответы, далее в суд.

Комментарии: