О чем жалею – так это о том, что сам не почитал отзывы до того, как воспользоваться… Рейсы туда-обратно миксуют в нужной им комбинации. К примеру, если туда вы летите Победой, то обратно дадут, скажем, Аэрофлот или S7. Обратно на тот же день, даже если есть рейс нужного вам перевозчика, например, той же Победы, вы его выбрать не сможете. Т.е. бери как есть или дверь там. Ваш рейс могут перенести или отменить – и вас просто перекинут на другой. Но, поскольку авиакомпанию менять нельзя, то это будет другой день. Хорошо, если ближайший. «Служба заботы» будет отвечать вам 1-2 суток. Не устраивает рейс? «Расписание рейсов Вы можете посмотреть на сайте». Т.е. это не они будут предлагать вам варианты, а вы – пробовать и согласовывать с ними. На вопрос о скорости ответа (которая, повторюсь, 1-2 суток), вы получите ответ: «Вы не единственный пассажир которому требуется помощь», короче, если что-то пойдет не так, вы будете разбираться с этим сами. Хотите сыграть в лотерею – можете попробовать; если нет – бегите как от огня от этой шарашкиной конторы. Да, кстати они находятся в Питере, но даже не удосужились сделать федеральный номер, так что из других городов звонить им вы будете по межгороду. Ну и естественно, глупо ждать компенсации, они с таким понятием не знакомы.


Комментарии: