Тепловой насос Brosk работает отлично. Компания Броск оперативно реагирует на любые обращения

Делюсь своим опытом эксплуатации теплового насоса Brosk и взаимодействия с компанией «Броск». В 16м году решил переходить на отопление тепловым насосом, выбрал его как альтернативу газовому отоплению.

Газ в поселке нашем есть, но на тот момент за подключение просили неподъемную сумму. Домик наш двухэтажный, почти 120 кв.м. обогревался тогда электрокотлом «Коспел» и также в системе отопления была печь. Но использование только электрокотла было дорого, а печка требовала заготовки дров, что при моем возрасте близком к 70 было уже нелегко.

Рассматривал разные варианты. Как указал выше, подключение магистрального газа было очень для нас дорогим, отказаться от газгольдера и пелетного отопления тоже нашлись причины. И вот при поисках наткнулся на информацию про геотермальное отопление, о котором тогда даже и ни разу не слышал. Заинтересовался, начал искать уже конкретные предложения, рассмотрел примерно 15 производителей тепловых насосов. А из них только 2 фирмы откликнулись на мою просьбу – показать уже работающие системы отопления. Съездил, посмотрел. Остановился на компании «Броск», и система их понравилась, еще и приличную скидку давали.

Договор был подписан в начале 2017 года, аванс сразу внес. Честно скажу, что поначалу переживал, мало ли… Но зря переживал, наоборот, не прогадал. Бурение и монтаж были проведены уже в мае 2017 года, все по графику проходило, не помешала и сильно дождливая погода. Дальше опять был период некоторого переживания – ждал зимы, как система поведет себя в морозы, будет ли дома тепло. И по этому поводу как оказалось переживания тоже были лишними. В целом оборудование отработало стабильно, и в ту первую зиму, и все последующие, и в эту зиму тоже.

Всего за все время было два сбоя. Причиной было отключение электричества, сбой в программе. Большой плюс что не приходилось ждать приезда мастера. Просто звонил и выставлял настройки, следуя полученным в телефонном режиме инструкциям. Хочу похвалить, что отвечали сразу и все понятно объясняли, что именно надо делать. И техобслуживание компания выполняет. Каждую осень приезжают специалисты, какие нужно мелкие работы проводят. Ну и я сам за всем хорошо слежу, веду учет работы системы с привязкой к температурам на улице и в доме, высылаю эти данные в компанию.

Работой отопления от Броск я доволен, и стабильно, и экономично. И сотрудниками их доволен, установившиеся отношения у нас даже не деловые, а скорей даже дружеские.


Комментарии:

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений