Добрый день!Пётр Иванов
Расскажу вам про свой опыт взаимодействия с Skillbox, начнем с того что реклама данной конторы везде, от контекстной на почте, заканчиваю рекламой у блогеров в роликах. И как-то меня «укусила муха» и я решил саморазвитья с помощью данной конторы. Менеджеры там конечно экземпляры, первый раз я позвонил, взял трубку какой-то д*дик (похоже у него под рукой не было скрипта разговора или он пропускал уроки у бизнеса тренера) вообще весь разговор он делал большие паузы и мямлил, в итоге я попросил, что бы со мной связался кто ни будь со стажем, но лучше бы я этого не делал, так как мне не позвонили в этот же день (была пятница), мне начали названивать с утра в выходные и даже с 5 моего ответа, они не поняли что я попросил позвонить в будний день, потому мне было не удобно разговаривать ( там либо прикол такой, зад*лбать клиента или у них заявки стремно работают). С горе пополам купил курсы по Excel. Мало того, что курсы — это вода (как курсы многих блогеров инстограмме где они разводят своих подписчиков), так еще и поддержка работает плохо, от слова совсем (отвечают по два дня), информации иногда не хватало что бы тупо выполнить домашку. В итоге приходилось большее время гуглить чем смотреть их курсы. Также пока я проходил курс, мне еще раз 6 позвонили и предложили еще два курса, и так же взять на них рассрочку, меня прям бомбило, я конечно понимаю, что менеджеры не виноваты, они выполняют план и всякое такое. Но нельзя же так надоедать. А сколько у них отзывов накрученных. Мне в одном из звонков тоже попросили оставить хороший отзыв, о курсе, который я прохожу, и предложили скидку 5% на след курс за несколько хороших отзывов с моих аккаунтов на яндексе и гугле. Надеюсь теперь будите знать от куда у них столько хороших отзывов. Прежде чем купить курс, подумайте раз 10))