Я конечно все понимаю, но неуважение бьет ключом. Своей рекламой заполонили все. В итоге решил позвонить и уточнить по условиям, заинтересовался. И что я получил??? Со мной видимо не сочли нужным даже пообщаться. Собственно трубку даже не стали брать. Зато автоответчик бодро отсчитывал 15 секунд, после которых мне дали подарок. Через почти четыре часа мне перезвонила какая-то совсем уже замученная девочка по имени Анастасия и видно, что совсем без энтузиазма отработала со мной по скрипту, причем на все мои вопросы по курсу и стоимости - меня тупо сбрили, сославшись на то, что со мной свяжется менеджер. Тогда ты кто, Анастасия??? Зато с меня собрали персональные данные из какого я города, сколько мне лет, мой ли номер с которого я звоню, мое имя и даже зачем то спросили физическое я лицо или юридическое. Вообщем вот уже второй день идет, а мне никто так и не перезвонил. А на мои попытки связаться со SkillBox снова меня отправили к менеджеру, который мне так и не перезвонил. Дурдом полный. Отсутствие сервиса полнейшее. Неуважение ко мне, как к клиенту, которым я так и не стал, просто колоссальное. Не знаю, хорошо ли они учат или нет, но если у SkillBox такое отношение к клиентам с самого начала, то надеяться на то, что обо мне будут думать в процессе обучения не приходится.Роман Петренко