Опыт использования более 5 заказов в Санкт-Петербурге.
Прелести 3-х последних:

1.  Курьер опаздывает с доставкой более чем на 40 минут. Половина заказа  не приехала вообще, они его отменили, и пофиг, что остальное может уже  и не так уж и нужно, вас об этом никто не спросит! Просто поставят  дефакто.


2. Заказали кроме прочего 2 бутылки фреша по 900 мл.  Приезжает курьер, привозит 2 по 400. Ни я ни курьер не знаем что  делать, 20 минут звоним в офис. Возврат денег сделать не можем, возьмите  экобаллами. Нахрена они мне с таким качеством сервиса? Говорят, ну вы  эти по 400 заберите, мы вам в следующий заказ добавим еще 2 бесплатно.  Извините, так получилось. Хорошо.
2.1. Там же. Передаем курьеру  3 термопакета на возврат. Баллов в приложении нет даже спустя 4 дня,  пишем на вотсап, спустя полчаса переписки они наконец появляются.  Естественно, что в следующий заказ никто ничего не добавил. Итого у нас  украли деньги за фреш, который к нам так и не приехал.

3. Делаем  заказ — 5 предметов, ну в общем не так сложно. Приходит смс — отменяют  ключевую позицию. Звоним — 15 минут на линии, ответа нет. Только  автоответчик, который предлагает написать вотсап, ждем на линии… никто  не отвечает, слушаем лебединое озеро… Пишем вотсап — ответа  естественно нет. Доставка должна быть с 22 до 23. Примерно 50 минут  проводим в ожидании ответа этого магазина — ничего не происходит.  Наконец, в 22.40 нам пишет курьер, что он получил наш заказ и приедет  через 50 минут!!!! Итого к 24!!!! И всем пофиг, что вам нужно  к определенному времени, что на дворе ночь!!! Что вам не привезут то,  что вы заказали…

В результате — 3 человека без ужина, вымотанные нервы и курьер, который считает нормальной задержку на час!!!

Звонок в 23.30 — с вопросом: «А вы примите нашего курьера, или нам отменить заказ?»

Терпение кончилось! Ищем нормальный! магазин.

Комментарии: