Я покупала билет Аэрофлота через Тинькоф путешествия. Своемиу банку я доверяю, поэтому даже не стала проверять агента Mego.Travel (выбора все равно не было). Проблему я обнаружила, когда попыталась зачесть данный билет в программу лояльности Аэрофлота. Выяснилось, что их программа неправильно транслитерировала в латиницу мое имя и фамилию, которые при покупке я ввела на руском. Аэрофлот отправил меня к агенту, агент запросил за изменение данных билета 2900р. Полет был внутри России, по внутреннему паспорту, поэтому я смогла добраться куда нужно. На международный рейс меня бы просто не пустили. Переписка в стиле "сам дурак" продолжается больше месяца, где они пытаются убедить меня что это я неправильно ввела данные. Понятно дело, свою вину они не признают и включают дурачка. Считаю, что еще легко отделалась после встречи с этой недобросовестной компанией.
Вывод: советую обходить этого агента стороной.

Комментарии:

Mego.Travel

[P]Добрый день, Евгения![/P] [P]Агентство не имеет возможности изменить Ваши персональные данные по своей инициативе без вашего согласия, поскольку билеты выписываются системой международного бронирования на основании данных, отправляемых клиентом, без участия человеческого фактора. Мы выписываем 40-50 тысяч билетов в месяц. Естественно, билеты выписываются роботом. Человек здесь не участвует и человеческая ошибка исключена. Если была бы ошибка в алгоритме сайта, тогда она проявилась бы во всех билетах или как минимум на эти даты или этот рейс. Ошибка в алгоритме работы сайта не может затронуть только один заказ.[/P] [P]Вносить данные при оформлении заказа необходимо также, как и указано в бонусной карте и на тот же паспорт, чтобы иметь возможность использовать ее.[/P]