Я покупала билет Аэрофлота через Тинькоф путешествия. Своемиу банку я доверяю, поэтому даже не стала проверять агента Mego.Travel (выбора все равно не было). Проблему я обнаружила, когда попыталась зачесть данный билет в программу лояльности Аэрофлота. Выяснилось, что их программа неправильно транслитерировала в латиницу мое имя и фамилию, которые при покупке я ввела на руском. Аэрофлот отправил меня к агенту, агент запросил за изменение данных билета 2900р. Полет был внутри России, по внутреннему паспорту, поэтому я смогла добраться куда нужно. На международный рейс меня бы просто не пустили. Переписка в стиле "сам дурак" продолжается больше месяца, где они пытаются убедить меня что это я неправильно ввела данные. Понятно дело, свою вину они не признают и включают дурачка. Считаю, что еще легко отделалась после встречи с этой недобросовестной компанией.Евгения
Вывод: советую обходить этого агента стороной.