+:
1. Хороший преподаватель (по крайней мере наш).
2. Следуя из пункта 1 следует, что в целом по поводу стрижек все было нормально донесено до учеников.
3. Удобное помещение, места много.
4. Для приводимых животных есть переноски, а что самое главное - намордники (если собака агрессивно ведёт себя на стрижке).
5. Инструменты, которые находятся в самой школе в принципе в хорошем состоянии (только пуходерки при мне себя плохо чувствовали).
–:
1. Качество инструментов, которые выдаются ученикам в набор к курсу (личные), оставляют желать лучшего.
2. В школе негде разогреть еду!
3. Школа не помогает в устройстве на работу. Казалось бы и не обязаны, но при устройстве куда-либо окончание данной школы не даёт никаких привилегий, как вас может заверять владелец курсов.
4. Слишком много времени тратится на стрижку животного.

Сама преподавательница говорила, что таким инструментом работать нельзя. Ножницы полезны если только прямые, филлеры не стригут как филлеры), ими спокойно по шерсти можно работать, как и прямыми... Лучше бы на эти деньги, что тратятся на "инструменты" школа каждому выдавала грумерский костюм хоть какой-нибудь или нормальный личный (!) фартук. Если нет, просто не выдавайте инструменты, ими работать только если совсем по-грязному (лучше докупите в школу ножницы филлерные, а после школы ученики сами себе приобретут при необходимости). Насчёт пуходерки выдаваемой отдельная история. На занятии начали чесать собаку, она поранила ее кожу. Пожалуйста, прислушайтесь! Так же нельзя! Владелец доверяет вам свое животное и тут такое. Понятное дело, что раз ранит, то мы сразу отложим в сторону, но зачем вообще выдавать тогда такой продукт? Вам за это деньги заплатили.
Совет тем, кто все же будет учиться: берите прямые ножницы, которые есть в школе (если вам их покажут) , они в целом удобные.

Насчет микроволновки непонятная история, якобы нельзя её ставить? Почему и неужели в таком большом помещении на 3 комнаты, где одна из них вроде как за кладовую, не нашлось места для микроволновки? У вас ученики сидят целый (!!!) день. Перерывы небольшие, да и если даже есть нормальный перерыв, нужно куда-то идти, и это не в трех шагах от школы. На ненужную ходьбу тратится время.
На занятиях, кстати, на собаку может стоять по несколько человек. Ну, учитывая, что моделей найти наверное нелегко, это понять можно, но все же неудобно. В паре может стоять человек, который все понимает, а второй нет, и в итоге работу делать будет кто-то один. Конечно, учитель помогает, но понимаешь ты в такой момент мало что.
Также по времени. На стрижку тратится целый день. В первый день вы можете просидеть в школе до 9-10 вечера. Да и не только в первый день. Это очень много, было бы неплохо, если бы вы могли это как-то урегулировать. Учитывая, что в итоге может получиться и не очень стрижка (в процессе учёбы конечно это нормально). То есть как бы то, что можно было сделать за часа 2-3 мусолится 5-7.
Для новичка, как я считаю, который в груминге вообще никак и нигде, это неплохой курс. По крайней мере в конце получите сертификат. Все же это возможность влиться в профессию как-никак, так что сойдёт. Тем не менее окончание школы никак не влияет на работодателя, ему нужно портфолио. Да, это очевидно, но заострить внимание стоит. Как уже вы это портфолио будете нарабатывать - лишь ваша забота.
Также хотелось бы сказать людям, приходящим на учёбу ради определённой цели – ухода за вашим питомцем или в общем уходом за определённым питомцем – лучше сходите на мастер-класс какой-нибудь по определенной породе, ради которой вы пришли. Или еще проще, зайдите в салон любой/в котором вы стрижетесь, вам все прекрасно объяснят.

Комментарии: