“Причина блокировки: жалоба от вашего покупателя. Нам приходится блокировать аккаунты продавцов не сразу, а в момент вывода, поскольку необходимо обеспечить наличие средств для компенсации покупателю в том случае, если его претензия окажется обоснованной. Блокировки происходят в том числе и по очень старым жалобам.”


Вот что я увидел сегодня утром, пользователь платформы уже 3 года, 1.5 года являюсь активным продавцом. Причина блокировки мне так и не ясна до конца. До этого 4 дня назад была конфликтная продажа, где после подтверждения заказа и выполнения все моих обязательств покупатель обвинял меня что я его "кинул" и еще куча нюансов где он нарушал правила FunPay. Не вступая в дискуссии и не переходя на личности, игнорирую, люди разные бывают. Работаю как обычно и вот во время вывода денег мне просто блокируют аккаунт. Со мной не кто не связался для уточнения проблем, не предупредил что есть конфликт который нужно решить, меня просто заблокировали *на крысу* извините боле мягкого слова подобрать не могу. И вот прошел уже день и со мной даже ни кто не потрудился связаться и ответить на мой запрос. По итогу заморожен аккаунт со смешными деньгами примерно в 1к рублей и 200 отзывами и более 300+ сделок. И не большое чувство злости и разочарования у меня возникает не к человеку который меня оболгал и скомпрометировал, а именно к самой платформе FunPay. По той причине что сама платформа получила за сделку около 1200 рублей, без предупреждения и обоснованных доказательств приостановила мою учетную запись еще с одной тысячей рубле, я это вижу как хорошо завуалированное гвно. Это все субъективно и является личным опытом по работе с этой площадкой, но настоятельно не рекомендую по выше указанным причинам. На сегодня есть альтернативы европейского уровня к которым бы я присмотрелся, ссылку не могу оставить так как это будет походить на рекламу.

Комментарии: