Работа администрации, комиссии не адекватные, не чистят мусор среди продавцов. G2G только СНГ.
Я являюсь продавцом игровой валюты и сервиса WoW, занимаюсь я тем, что покупаю золотоперсонажей и потом перепродаю их дороже.
Сотрудничали мы с ФП довольно таки долго, транзакций было выполнено на 45к рублей. Фанпей как сервис для покупателя - 5 звёзд. Всё удобно, быстро. Попадаются конечно неадекватные продавцы, но такое бывает везде, в принципе, для этого и нужна поддержка, искоренять разного рода идиотов, но... Об этом я и хочу поговорить, True Story или как я потерял 6к рублей.

4 дня назад, я решил приобрести аккаунт на РУ регионе, что бы трансфернуть его на ЕУ и продать.
Уточнил у продавца, ФЕЙК ли ФИО, на что получил положительный ответ и мы приступили к сделке.
Аккаунт куплен, деньги на счету фанпея, но тут вылезло куча проблем.
1) ФИО оказалось реальным на аккаунте
2) Секретный вопрос - не подходит
3) Сам аккаунт не соответствует описанию, а именно из пребиса там только 2 шмотки, а не 70%.
4) На аккаунте заблокирован магазин, так как владельцу нету 18 лет.
После чего, мной было принято решение - вернуть деньги.
Я связался с продавцом, а он в свою очередь начал "давать заднюю". "Аккаунт не заберу, подтверждай оплату".
Ну, не хочешь по хорошему, будет по плохому - создал тикетспор. Ждём.
-
Тут воды лить много не буду, а просто отзыв за работу "администратора" если его можно так назвать - Станислава.
1. В личные сообщения не отвечаетигнорирует
2. В день выделяется 15-20 минут на диалог, в котором ответы занимают 5-10 минут.
3. Грубоепредвзятое отношение.
4. У меня сложилось впечатление, что Станислав читал между строк. Так как в ситуацию он вообще не вникал и мои сообщения не читал. Это можно свободно понятно, прочитав общий диалог
5. Продавец ГРУБО нарушил правила сайта, линканув ссылку на vk в диалоге, в следствии чего не получив наказания.

-
С моей стороны тоже был косяк.
Владелец аккаунта поменял данные на аккаунте и разыгрывал комедию, что это не он, а аккаунт я угнал и хочу деньги получить обратно, НО!
Я по привычке привязал к аккаунту свой эмейл и забыл за это. Действительно забыл. А у продавца, в силу своих возрастных и умственных ограничений, не хватило мозгов удалить эмейл.
И это Администратор посчитал это обманом, после того как я восстановил и предоставил данные от аккаунта в чат.

Комментарии: