зарегистрировался более полугода назад на данном ресурсе(был покупателем), проведя неск сделок было все нормально. со стороны продавцов не было вначале ни кидал, ни других нареканий.
в течении последнего месяца столкнулся с проблемами, купив необходимый аккаунт для дота 2 и поиграв на нем неделю аккаунт был восстановлен через первую почту, через стим забрать обратно аккаунт не удалось, несмотря на покупку мною на данном акке (был куплен дота +) стимподдержка требовала первый номер зарегестрированный на акее и чтобы я восстановил доступ к изначальной почте, чего естественно я сделать не мог. Изначально у продавца рейтинг был 5 и более 60ти отзывов, после потери аккаунта сразу же обратился в поддержку создав запрос, на что получил автоматическое стандартное письмо с ответом "когда появятся деньги на аккаунте продавца, мы его заблокируем и отправим его к вам решать вопрос". но глядя на аккаунт продавца, что кроме моего негативного отзыва начали появляться много других отзывов с похожими проблема, я понял что продавец сделав много продаж и выведя все деньги, решил вернуть себе аккаунты что продал и продать их где то заново, забив на аккаунт на фанпее. Я сначала подумал случайность, мало ли бывает, но не тут то было.


Через неск дней я у другого продавца нахожу свой же аккаунт (он подходил по ммр и порядочности), я оплатил покупку, но не подтверждал, чтобы удостовериться что именно мой акк и попробовать как то решить проблему вместе с поддержкой данного гаранта. внеся оплату и получив подробную информацию об аккаунте, и я угадал, была та же первая почта и тот же ник аккаунта но уже с другими паролями. я незамедлительно написал в поддержку фанпея об данном происшествии, предоставив и скрины и все доводы по поводу данного случая. Поддержка написала что будет назначен арбитраж и что что сотрудник включится в чат и поможет решить проблему. Сотрудник написал: Добрый вечер, опишите ситуацию. и после этого молчал, больше не написав ничего абсолютно. в то время как разгоралась "горячая" беседа между мной и продавцом, в которой сотрудник поддержки так и не поучаствовал. Продавец неск раз признал в ходе беседы что восстановил аккаунт в чате. Итог: продавец восстановил еще раз акк: со словами в мой адрес "тебе он не нужен". Поддержка не только ничем не помогла, но и даже не заблокировала аккаунт продавца, хотя по ее же правилам вывешанным на сайте "Продажа ворованных аккаунта" была запрещена и каралась блокировкой. на мой последний вопрос поддержка не отвечала 7 дней, просил даже перенаправить на руководство, но реакции было 0.
Написав в их группе в вк о данной ситуации в ветке обсуждения (где не запрещено писать негатив по их же правилам), я попал в черный список группы и мои сообщения были стерты.
Аккаунты я не покупал у продавцом с рейтингом меньше 4.8-4,9 и с кол-вом отзывов не меньше 50-60 и предварительно прочитав негативные отзывы(чтобы там не было ни про воровство ни про восстановление), если такие были.

Вывод: данный ресурс не предоставляет никакой гарантии, если продавец захочет, то он вас кинет, получив обратно и акк и выведя деньги и поддержка ничего делать не будет. Восстановив акк продавец с другого аккаунта сможет продать акк заново и никто ему это не помешает сделать (убедился на собственном опыте, если кому интересно могу предоставить номера заказов и запросов в поддержку, скрывать мне нечего).
Данный ресурс никому бы не рекомендовал, потому что гарантия тут номинальная, а сайт просто получает % с продажи. Отношение к покупателям отвратительное, поддержка отвечает заученными фразами как боты и ничем не помогает, а когда ей надоест общаться с вами вас просто будут игнорить.

Комментарии: