Нет никакого здравого смысла и лояльности к продавцам!! Я являюсь продавцом данного сайта. На днях возникла такая ситуация, что данный сайт заблокировал мне вывод средств, а сегодня заблокировал мне аккаунт. Причина блокировки: жалоба от покупателей. Получается я продавец виртуальной валюты. Я выдал всю валюту, выполнил все свои обязательства, а в свою очередь покупатели подали на меня жалобу по той причине, что получили блокировку игрового аккаунта за покупку виртов(ПОКУПКА ВИРТОВ ЗАПРЕЩЕНА ПРАВИЛАМИ ДАННОГО СЕРВЕРА И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ПОКУПАТЕЛЯ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА, НО ПОКУПАТЕЛЬ ПОШЁЛ НА ЭТО - ЗНАЧИТ ПОДСАЗНАТЕЛЬНО БЫЛ ГОТОВ К БАНУ). По жалобам покупателей с меня просят сделать полный возврат средств(с чего бы, если у покупателя нет доказательств, что бан был выдан по моей вине.)/сделать частичный воврат средств/решить проблему с покупателем(каким образом решать, если у сайта нет никакой лояльности к продавцам? покупатель понимает, что он будет прав в любом случае, даже если он отфотошопил свою блокировку или вообще бан выдан на другой аккаунт). Получается по логике сайта я должен отвечать за валюту пожизненно. Каким образом я могу отвечать за эту валюту, если покупатель может сам проговориться и за это его забанят или может купить вирты на другой платформе и так же получит блокировку аккаунта, каким образом продавец должен за всем этим проследить? Это сверх моего понимания, у покупателя нет никаких доказательств, что блокировка игрового аккаунта была по моей вине. Покупатель сам виноват, что пошёл на нарушение правил сервера и тем самым получил блокировку аккаунта. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ САЙТОМ, ИБО У ВАС КУПЯТ ВАШИ ЦЕННОСТИ ЕЩЁ И ДЕНЬГИ ОБРАТНО ВЕРНУТ.

Комментарии: