С покупкой билетов -проблем нет. Но вот с сервисом... Сказать плохо - ничего не сказать. Приобретая билеты нам было важно иметь возможность их поменять в случае необходимости (Москва была пунктом пересадки на чартер). Поэтому мы приобрели услугу "Гибкое бронирование" и, на всякий случай, "Полный возврат". К сожалению, время вылета чартера поменяли и мы не попали в нужное нам окно. Вот тут и началось... По указанному телефону меня вежливо посылали... на сайт. На сайте необходимо оставить заявку и ждать ответа от 14 до 40 дней, но не позднее 2 суток до поездки. Мне 'повезло": при подаче заявки за месяц, ответ пришел через почти 2 недели. И вот тут самое интересное: гибкое бронирование дает возможность БЕЗ СЕРВИСНОГО СБОРА поменять билеты, доплатив только, если сам билет на этот рейс стоит дороже. Наши билеты (2 билета) 8400, на момент, когда мне ответили - 8800.По системе гибкое бронирование, чтобы поменять билеты мне ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ - 8276!!! ЧТО!!! ЭТО называвется бесплатная замена даты????? В результате написала заявку на ВОЗВРАТ билетов (эту услугу тоже приобрели) Пришел ответ: из 8400 вернут 5600. "СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ". НЕ рекомендую приобретать УСЛУГИ в мего. Если уверенны, что нужны только билеты, то без проблем. Всё...

Комментарии: