Долго уже жду и надеюсь на лучшее... Мой заказ Заказ № 34768, оплаченный 08.07.2022 18-39 состоял из 11 сортов клубники по 5 саженцев и 3 кустов малины. Приехал он вовремя, как мне и обещали в конце Августа, 30.
Радостно распаковав посылку я была удивлена пучкам чего-то сухого в заказе. А это оказалась моя СОРТОВАЯ клубника. Какая клубника 30 августа все понимают... Огромные зеленые кусты или сильные усы с большой корневой системой( такую я свою раздавала по соседям, во всяком случае). На этой не было ни единого зеленого листа, все было срезано, все было коричневое... Распаковав каждый пучек я нашла по 1-2 кустика с живой ростковой почкой, выдержала всех этих страдальцев в корневине и повезла сажать на дачу в надежде еще спасти кого-то из них. Прошло 1,5 месяца с тех пор, вместо 55 кустов у меня есть 5, у каждого из них по 1 листу с 5рублевую монетку и зачаток листа нового. Сразу же зафотографировала все это безобразие и написала в отдел гарантии, и о чудо - через какие-то 2,5 недели отдел гарантии ответил мне что согласен с претензией и обещает выслать новые усы клубники. После этого я писала туда еще 3 раза, и еще через 3 недели мне обещали выслать мой заказ еще раз. Сегодня 17.10.2022. еще раз напомнила им про себя и получила ответ : " Добрый день! Ваше обращение принято, и будет рассмотрено отделом гарантии. Пожалуйста не отправляйте несколько сообщений по одному обращению, это затрудняет работу нашего отдела. С уважением, Клуб Садоводов-Профессионалов."  
Мне кажется у них там много работы в этом отделе.... Мне даже кажется, что это они сами и пишут положительные отзывы о своем магазине. Интересно то, что никто с оценкой 5 звезд не написал № своего заказа и подробностей, одни охи и ахи...
А что с малиной... будет видно на будущий год... Предала земле три палочки с этикетками сортов. Надеюсь на лучшее, малина она сильное растение может и очухается.

Комментарии: