Второй день никакой информации о рейсе на почте. Нет номера заказа,ничего нет, есть списанные деньги. AVIASALES - Mego.travel. Вопросы к AVIASALES за то что создает такие условия. Будем покупать на офиц сайте компании.

Комментарии:

Aviasales

Здравствуйте, Акбар! В первую очередь рекомендуем проверить папку «Спам» в почтовом ящике — часто потерянные письма находятся там. Если там ничего нет, нужно обратиться к продавцу, то есть к агентству Mego.travel. Вот их контакты: [P][/P][LIST] [*][P]форма обратной связи: [URL=https://mego.travel/support/new]https://i.avs.io/vg7cnv[/URL];[/P] [*][P]телефон: +7 (495) 374-93-68; +7 (812) 611-23-44;[/P] [*][P][URL=https://vk.com/im?sel=-22299120]группа ВКонтакте[/URL];[/P] [*][P][URL=https://www.facebook.com/messages/t/mego.travel.rus]профиль в Facebook[/URL];[/P] [*][P][URL=https://t.me/MegoTravel_helpbot]чат-бот в Telegram[/URL].[/P] [/LIST][P][/P] [P][/P]Также напишите нам на почту [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL] или в личные сообщения в любой соцсети (там мы ответим быстрее), пришлите скриншот списания, а также укажите даты, направления перелёта и количество пассажиров. Мы поищем бронирование в системе и подскажем вам номер заказа, по которому можно будет скачать билет в личном кабинете на сайте агентства: [URL=https://i.avs.io/nry35e]https://i.avs.io/nry35e[/URL].

Mego Travel

Добрый день! Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. С уважением, Mego Travel.