Номер заказа: 4101032, стоит услуга «Возврат без потерь» и компания обещает вернуть 90% от билетов, но с потолка берет сумму «удержание штрафа авиакомпании» в размере 28800 с одного билета не подтверждая никаким документом, при этом до вылета еще больше половины месяца, где билет можно еще продать раз 10. В итоге вместо 90% возврата у меня 73% возврата, при чем еще, деньги не пришли на карту, видимо по комментариям, их ждать к лету…или… никогда Впервые сталкиваюсь с таким разводом на бабки!




Комментарии:

Mego Travel

Добрый день! Услуга "Возврат без потерь" не дает возможности влиять на удерживаемые авиакомпанией штрафы. Как агент мы никак не можем на них влиять. Обращаем Ваше внимание на то, что авиакомпания авторизовала возврат 05.01.2023г. Срок возврата после авторизации обычно составляет от 5-ти до 30-ти рабочих дней (без учета субботы и воскресенья). Срок возврата зависит от авиакомпании и Вашего банка. Денежные средства поступят на карту, с которой производилась оплата. Денежные средства должны вернуться до 16.02.2023г. Также информируем Вас о том, что бонусные баллы были успешно начислены на счёт в Вашем личном кабинете. Акцентируем Ваше внимание на то, что баллы можно использовать только на сайте: ru.mego.travel. Забронированный заказ оплатить баллами нельзя. 1. Войдите в личный кабинет, используя Вашу почту и подтвердите электронный адрес. 2. Не выходя из личного кабинета на сайте, начните поиск и покупку билета. 3. При оформлении заказа на этапе оплаты сайт предложит баллы к списанию. Обращаем Ваше внимание, что: Первое использование бонусов для оплаты Заказа возможно после накопления 2000 бонусов на личном счете Клиента. В одном Заказе можно использовать не более 30000 бонусов. Бонусами может быть оплачено не более 90% стоимости заказа. Использование бонусов возможно при стоимости заказа 5000 рублей и выше. Накопленные бонусы нельзя использовать, если переход на страницу Заказа был осуществлен с Сайтов-поисковиков. С уважением, Mego Travel.