Добрый день, меня зовут Альфия. Я из города Казани, работаю управляющей в клинике. Направил меня к вам наш непосредственно главврач, учредитель. Сказал, что тебе это нужно, езжай. Я как бы с радостью всегда обучиться, научиться, поделиться опытом. Поэтому, собственно говоря, я и здесь.
До того, как я приехала, знала Demokrat. Очень было много вебинаров, то есть я даже прослушивала онлайн. Сейчас конкретно не могу вспомнить, но наш директор тоже направлял всем администраторам, управляющим, чтобы мы прослушали вебинары, участвовали в вебинаре. Знала, что занимаетесь вы стоматологией, то есть c нуля под под ключ, как говорится.
Мнение о Demokrat изменилось, наверное, только в наилучшую сторону, в том плане вы рассказали очень много инструментов, как себя вести, как преподнести, чтобы именно наш товар заходил, как говорится, покупателю.
Основной запрос был у меня лично, как удержать врача и медперсонал. А то у нас устраиваются, а потом мне говорят "там предлагают больше", "я, наверное, туда уйду". И, естественно, расстраиваемся все, потому что работа встает. А тут очень много ценных инструментов дали, чтобы удержать врача, чтобы и медперсонал себя как бы не вел так. Вот, собственно говоря, за этим я и приехала сюда.
Запомнилось очень много, что нужны регалии, что нужны скрипты, и все-таки они немалую важную роль играют в нашей жизни, стоматологии, скажем так. Есть над чем работать, есть что внести, корректировки свои, есть чему обучить, и чтобы все соответствовали своим должностным инструкциям, скажем так. И еще есть такой момент, я бы всем порекомендовала ввести каждые полгода сдачу своих должностных инструкций, обязанностей, все в этом роде. То есть все равно это будет в каком-то плане дисциплинировать сотрудников и всех нас.
Я бы посоветовала всем, начиная от среднего персонала до руководящей должности. Тут реально очень много кейсов, очень много инструментов, чтобы все применить и быть в топе, номер один.

Комментарии: