Мы познакомились с сервисом лояльности Опти в начале 2024 года. У нас небольшая сеть магазинов автотоваров + 5 станция техобслуживания. Нам необходимо было объединить клиентскую базу магазинов и СТО. Подключить СТО к действующей программе лояльности. Упростить анализ эффективности программы лояльности. Вместе с партнером Опти, Андреем мы  создали единую клиентскую базу магазинов и СТО. Запустили программу лояльности для СТО. Ускорили время сбора отчетности и исключили ошибки в данных. Получили подробную аналитику по клиентам, акциям и работе каждого магазина. Были небольшие технические сложности при подключении, и произошла задержка на 2 недели, за это снижаем оценку. Но в целом программой лояльности довольны. И рекомендуем для владельцев небольших сетей и малых предпринимателей!

Комментарии: