Договор заключила с клубом 20 ноября. Взяла исключительно ради бассейна (менеджеру об этом сразу сказала). Мне наобещали, что бассейн запустят крайний срок начало января. Договор вступил в действие 31.12, но карту я не активировала. Нет бассейна, я и не посещала. В итоге мне так и не ответили, когда начнет бассейн функционировать, когда я намекнула про расторжение договора, мне тоже указали на удержание в размере 30%. Поэтому, не стала заявление подавать, а сразу претензию, с ссылкой на ст.Закона "О защите прав потребителей" о неправомерном удержании 30% стоимости договора. Отреагировали на мое заявление на следующий день 29.01.16, пригласили написать заявление, только не указали, что все это делается в будни и только до 18 часов. Соответственно, в субботу 30.01.16, когда я подошла написать это злосчастное заявление, меня просто отправили. вопрос, почему, когда я подала претензию (подпись сервис менеджера), мне ничего не сказали о процедуре досрочного расторжения договора (не оказанных услуг). Если мне не вернут деньги в полном объеме, то буду вынуждена подавать в суд.( И я выиграю). Очень жалею, что раньше не читала отзывы.

Комментарии:

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений