Мне починили подранную кошкой куртку без проблем. Думала, что прибью Соплю (это кличка), испортила любимую вещь. Выкинуть не решилась, спрятала в шкаф подальше, чтоб не видеть, поплакала, поорала на животное. Но однажды зазвонил телефон. Оказалось, звонит Руно через год после покупки. У них практикуется контрольный обзвон, спросили про плюсы и минусы носки и стала бы я рекомендовать магазин своим знакомым. Говорю, мол, так и так, все клево, но я в трауре. Спросили, что так. Рассказала. А мне говорят: что ж вы сразу к нам не обратились? Я просто офигела. Отвезла куртку, все починили. А Сопля больше не имеет к ней доступа.

Комментарии:

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений