КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЕ впечатления от посещения Ауди центра на Добролюбова 21.08.16.Первое, что хотелось бы отметить - это девушка менеджер в салоне Ауди, где представлены новые автомобили, сидящая под вывеской "сервис" (к сожалению не запомнил её имени). Чтобы к ней обратиться, я долго ждал пока она поговорит по мобильному телефону и договориться с кем то о встречи у метро, потом она ответила на мой вопрос и продолжили разговор по мобильному, мне потребовалось ещё кое-что у неё уточнить, пришлось её окликнуть несколько раз, на что она взглянула на меня недовольным взглядом, мол, что это я её отвлекаю от разговора по телефону.Я считаю, что такое поведение крайне не допустимо и неприемлемо, после такого отпадает всякое желание даже заходить в автосалон, мешать сотрудникам заниматься своими делами в разгар рабочего дня.Второе - это обращение в слесарный цех, который находится в Ниссанне. Суть в следующем: мой автомобиль проходил  ремонт после ДТП по направлению страховой компании. После ремонта, месяца через три, когда снимал колесо, я обнаружил, что на одном из колёсных болтов правого переднего колеса отсутствует шайба и в некоторых местах не прикручен подкрылок, я записался, приехал к менеджеру Петрухину и сообщил ему об этом.Менеджер, по моему мнению, повёл себя крайне не профессионально, и, вместо того, чтобы просто взять и поставить другой колёсный болт, замять, так сказать это недоразумение, он начал со мной спорить и убеждать меня , что они тут не причём и эта вина не их, предложил мне самому купить этот болт, говорил, что их нет в наличии, хотя я спросил в салоне ауди, мне сказали , что болты есть в наличии.Написать письменный отказ от отказался, на вопрос могу ли я поговорить со старшим, он ответил, что только во вторник.Подкрылок мне, естественно, также никто не прикрутил, уехал я  с испорченым настроением и потрёпанными нервами. В общем, Господа, по мне так это всё ,мягко говоря, форменное безобразие. И они позиционируют себя как официальный дилер, между колёсным болтом и клиентом, они выбрали болт. Отличная работа! Такое впечатление, что они делаете всё, чтобы избавиться от клиента, по крайней мере в моём случае это выглядит именно так. Сотрудничать с ними в дальнейшем нет совершенно никакого желания и их сервис я никому не порекомендую.

Комментарии: