Уважаемый Геннадий, Обязательной сертификации перчатки не подлежат.  Вы можете об этом узнать в любом источнике.
Что касается недовольства сотрудников, то оно абсолютно не касается темы покупателей и поставщиков. Всегда были и будут сотрудники которых увольняют за невыполнение обязанностей или за воровство. И если бы сотрудники писали отзывы оставляя свое Имя Фамилию Отчество, то мы бы на каждого сотрудника выкладывали бы его объяснительные, либо факты его воровства, подтвержденного инвентаризациями, либо все выговоры, вынесенные ему. Но сотрудники если бы были правы, то они бы не оставляли АНОНИМНЫХ отзывов, они бы оставляли свои контакты. Но это не так, потому что у всех сотрудников кто оставляет анонимные отзывы - «рыльце в пушку»!  И ведь даже Вы Геннадий - не Геннадий! И мы это прекрасно понимаем. А если Вы -Геннадий, то напишите здесь свое Имя Фамилию Отчество, мы с вами сразу свяжемся для решения ваших вопросов. Но Вы этого не сделаете.
 Что касается наших поставщиков? которые находятся на барахолках и т.д, то наши поставщики нам привозят товар на распределительный центр, находящийся в Москве, на ул. Угрешская д2 (это территория огромного бизнес парка), где у нас отдельно офис и отдельно склад, а также распределительный центр. Кому нужно, тот приезжает и забирает товар прямо со склада и рассчитывается на месте при получении.  
 Эти же поставщики, которые нам поставляют товар могут продавать свой товар везде, в том числе и на рынках. Мы за этим не следим. Мы выбираем лучших из них по качеству и цене. И самое абсурдное, это обсуждать наших учредителей и, что мы крутим чьи-то бабки. Клиент может получить товар в Москве и Московской области и оплатить его при получении, просмотреть, пересчитать, и даже померить!
 Что касается наших поставщиков, то мы поставщиков своих не рассчитываем до тех пор, пока наш клиент не перепроверит заказ на качество. И только после того, как наш покупатель говорит о том, что он доволен качеством мы перечисляем деньги нашим поставщикам. Если же клиент не доволен качеством, то мы возвращаем товар к нам, а далее его пересылаем поставщику. Но клиенты наши должны нас уведомить о плохом качестве товара, несмотря на наш контроль на Распределительном центре, бывает производственный брак, но об этом нужно нам говорить, для этого и работаем.
Так, что Геннадий, мы не в каменном веке. И если есть у Вас вопросы, то не нужно писать под разными именами или анонимно, напишите отзыв конкретно с фактами, либо по-мужски перезвоните мне по whatsapp, viber, или номеру тел +7 985 315 00 75, а также можете написать на мою моя эл. почту [email protected] и поговорим, если у вас есть факты и правда на вашей стороне. Мы вас ждем «Геннадий».

Комментарии: