Будь проклят тот день, когда я связался с этой компанией!
Не доставили мебель, потеряли стул и табуретку-обещали вернуть деньги-а потом кинули!!

Сказали, что вернут деньги только если я удалю пост об этом в Интернете-я не согласился и мне отказале в выплате!!

А дело было так:

29 января нужно было перевезти мебель из Московского района в Красногвардейский -решил воспользоваться компанией "Грузовичкоф"

Прибывший водитель с грузчиком-иностранцем довольно таки лихо перекидали разобранную мебель в кузов и началось...

Я предложил ехать по кольцевой, так как до заезда на кольцевую от того места, где мы находились было минуты полторы езды-по кольцевой минут 20, и от съезда с кольцевой до ул. Корнея Чуковского так же минуты полторы.

Водитель сообщил, что поедет через город, так как если заказчик-то есть я желает ехать по кольцевой, то это 26 рублей километр.

Я искренне удивился-почему, ведь так гораздо быстрее-через город ехать минимум час.

Он объяснил, что это правила компании и она заставляет их ехать как можно дольше, чтобы для клиента было дороже, а пройдёт ещё час-и грузчиков нужно будет оплачивать по новой.

Мне пришлось звонить в Грузовичкоф ещё раз, где мне сообщили, что водитель говорит правду, а дополнительный час стоит 1 790 р., тогда как просто час стоит 1090 рублей.

Тогда я предложил через час вывалить мебель на дорогу, а я вызову Грузовичков ещё раз-и второй час обойдётся мне в 1090 рублей.

Причем второго часа бы и не понадобилось, если бы водитель ехал по кольцевой.

Что то заскрежетало в мозгу сотрудника контроля качества и он сделал скидку в 500 рублей.

Теперь переходим к главному-по прибытии после разгрузки грузчик замечает, что не хватает стула-стоимость 3 265 рублей и табуретки-стоимость 1 250 рублей.

Что обидно купил их этим же вечером-а через час их уже нет)

Водитель и грузчик бегают минут 10-потом говорят, что на этаж они их подняли, а вот тут видимо кто то украл и советуют писать претензию.

В итоге пишу такое вот письмо на электронную почту [email protected]

"Сегодня заказал в перевозку шкафа, стола, двух стульев и табуретки, для чего пришлось оплатить и услуги грузчика, оплатил всё в полном объёме- в итоге после нервотрёпки, которую я даже не буду описывать доставили всё, кроме стула и табуретки.

То есть ваша компания не выполнила свою часть договора, вернее выполнила не в полном объёме.

Я сильно жалею, что связался с вашей компанией- ведь тогда бы я не потерял вещи, ведь так, как хозяин следить за вещами никто не будет.

Теперь по факту- в машину было загружено:
1) Шкаф
2) 2 стула и 1 табуретка.
3) Стол

В квартиру, доставку до которой я оплатил в полном объеме было доставлено;

1) Шкаф
2) Стол
3) 1 стул и ноль табуреток.

Так как я оплатил ваши услуги в полном объеме я считаю, что сделка началась с момента выноса вещей с точки отправления и с последующим заносом их в квартиру, до которой оплачена доставка.

Так как вещи, доставка которая была оплачена в квартире так и не появились – прошу оплатить мне их стоимость в полном объеме. Чеки прилагаю- в вашем чеке водитель отметил, что пропали 1 стул и 1 табуретка."

В ответ приходит невразумительное письмо о том, что всё зафиксировано-ожидайте.

Ожидать я не хочу и вот уже как пол дня долблю их звонками-а в ответ они мычат что то невразумительное.

Сегодня позвонили и сказали, что раз я не удалил пост в Интернете, то мне ничего не выплатят.

Хорошо!

Теперь, если мне нужно будет выбросить мебель, или на Авито в разделе "Отдам даром" будет диван, или, например, шкаф-я лично с другого номера закажу грузчиков, отправлю их везти его на другой конец города, а потом просто туда не приеду. Посмотрим, как это понравится вашим сотрудникам))

После нескольких таких заказов пойдут слухи и ваши водители с грузчиками просто начнут уходить от вас.

Вы правда хотите начать эту игру?

Комментарии: