Мошенники и руки у них не из того места! ИП Корзников Владимир Иванович ИНН 503109985108 - сервис центр, находящийся по адресу: г. Москва, Сущёвский вал, д. 5, стр. 15, под. 1, оф. 6 (Первый вход с табличкой ЗАО Текстиль Европы, Подьезд 1) (тел. 8-499-380-70-51, 8-499-653-51-03, 8-499-110-66-79, 8-499-490-11-08)! один из сайтов: http://remonts-meizu.ru/contacts/kontakty-moskva/ 03.07.17г. мною сдано на ремонт: планшет (ремонт кнопки включения), телефон самсунг а3, телефон MEIZU, предварительно обговорив стоимость ремонтов по телефону с оператором телефон MEIZU (замена экрана) -3600р., телефон самсунг а3 (замена экрана) - 1500 руб. Выдали заказ от 03.07.17г. и пропали на неделю, по указанному в заказе телефону дозвониться было просто невозможно. Через неделю перезвонили и сообщили стоимости ремонта телефон самсунг а3 (замена экрана) - 9000 руб., MEIZU (замена экрана) -5200р. и ремонт кнопки планшета - 4250руб. Я решил отказаться от ВДРУГ СИЛЬНО ПОДОРОЖАВШЕГО ремонта, но оператор стал угрожать взиманием стоимости диагностики по 550 руб. за каждый аппарат, хотя не понятно, что диагностировали при запросе на замену экрана? Я согласился на ремонт планшета и MEIZU, так как посчитал, что выхода из ситуации не было. В результате курьер привёз гаджеты только 11.07.17г. Дома была моя жена, которая не могла проверить работоспособность телефона и планшета, т.к. они были разряжены. На телефоне она отметила новое стекло (не треснутое) и решила, что всё в порядке, расплатилась с курьером и приняла технику. Когда я приехал домой и включил телефон, увидел, что по экрану проходит полоса, после перелистывания страниц меню обнаружил пропадания картинки. За такие деньги и не смогли заменить экран! На акте указана информация о гарантии на выполненные работы в течение 45 дней. Супруга 12.07.17г. приехала по адресу сервис. центра для передачи телефона на исправление брака в ремонте телефона. Телефон приняли, указав это в акте, но не подписав в его получении. Супруга попросила сотрудницу подписать запись о приёмке в ремонт, сотрудница сервисного центра отреагировала крайне эмоционально на это и написала ниже предыдущей записи, что случай не гарантийный, подписала запись, указав фамилию Иванова В.И. и вернула телефон, сославшись на механические повреждения, показать которые отказалась. Сотрудники вели себя по-хамски, разговаривая обо мне, не обращая никакого внимания на меня. Мошенничеству подверглась также другая гражданка, которая передала свой телефон на восстановление данных, данные были потеряны полностью в результате действий сервисного центра, но свою вину сотрудники отрицали, т.к. под актом имеется запись, что исполнитель не несёт ответственности за утерю информации, хранящийся в памяти сданного в ремонт устройства, она также слышала, как другому клиенту пытались всучить с ремонта чужой телевизор вместо его (супруга слышала разговоры между ним и сотрудниками СЦ о возврате денег). Кроме того в интернете имеется большое количество отзывов и жалоб о мошенничестве сервисного центра по адресу: г. Москва, Сущёвский вал, д. 5, стр. 15, под. 1, оф. 6, правда наименования ИП и юридических лиц приводятся разные! Предлагаю всем пострадавшим написать заявления в прокуратуру, МВД, УБЭП и т.д. в этом случае статус заявлений будет коллективным!

Комментарии: