Добрый день.
Хочу предупредить покупателей в интернет магазине Pleer.ru на Автозаводской.
Дважды подумайте перед решением и трижды проверьте товар.
Схема продажи в магазине:
1. Подписываете договор купли-продажи, тем самым соглашаетесь, что претензий не имеете.
2. С этим договором идете на другой этаж в кассы для оплаты.
3. Возвращаетесь с чеком об оплате и получаете товар на руки (возможно уже ни тот).
В моем случае мне вручили бракованный товар. На просьбу заменить на такой же без дефектов посоветовали обратиться в отдел поддержки клиентов, где сослались на пункт подписанного договора, что претензий не имею.
«Довольных» своими приобретениями покупателей в отделе как в час пик в метро.
На мое заявление в юр. отдел мне прислали отказ по шаблону с той же причиной, по пункту с отказом от претензий.
Таким образом, Вы заведомо подписав договор с отказом от претензий, получаете бракованный товар на руки после его оплаты, шарага получила деньги, брак сработан.
Сотрудники отдела поддержки Марат и Олег, кроме того как повторять, что подписали договор значит нет претензий, пишите заявление, ничего больше сказать не могут.
В pleer.ru больше ни нагой, нужно было верить отзывам.    

Комментарии: