В апреле 2017 года я обратился к ним по поводу ремонта приставки PS4. Сроки ремонта постоянно переносились со ссылкой на то, что в Sony заказаны запасные части, которые якобы до сих пор не пришли.Сергей Марков
При этом сотрудники компании предлагали в любой момент забрать приставку (разумеется, оплатив диагностику). Прождав более полугода я понял, что, по всей видимости, никакие запчасти никто не заказывал, поэтому приехав в центр и предъявив квитанцию попросил предоставить мне письменно отказ с указанием причины, т.к. все сроки, установленные Законом о защите прав потребителей были нарушены.
В ответ на это сотрудница компании в грубой форме ответила, что никакого письменного отказа она предоставлять не будет. В ответ на просьбу пригласить руководство или предоставить его контакты, продолжала хамить.
Я потребовал вернуть мне оригинал квитанции, но и это она отказалась сделать.
Пришлось вызвать наряд полиции и написать на них заявление.