Дважды был в этом салоне... Заметил негативную тенденцию - все активнее впаривают ненужные услуги. А6, машине 1,5 года, осень, плановое ТО. Звонок от мастера - весь радиатор забит пухом, нужно чистить. Не верю (1,5 года машине, пережила 1 зиму, тополей в месте дислокации мало - ну не вяжется никак их картина с моим представлением), отказываюсь от промывки-прочистки, забираю машину, еду к товарищу в обычный автосервис, сняли пластиковый фартук и взглянули на радиатор - девственно чистый. Самое интересное - мастер в сервисе мне показал фото другой машины, где все действительно было забито тополиным пухом и начал пугать, что у меня с машиной почти так же. Вероятнее всего, у них одна фотка для всех - для тех кто согласился и для тех, кто раздумывает, одним они отчитываются о проделанной работе, а других пугают перегревом. Второй раз пережил без проблем - менял по гарантии заклинившую на морозе крышку подлокотника - все сделали нормально и чисто. Наверное, это тренд Дженсера - агрессивно и с обманом навязать как можно больше услуг. Аналогично поступают в Дженсере-Ниссан, он рядом находится (у жены Ниссан). Убедили в необходимости выполнения схода-развала, выдали распечатки о том что было все плохо, потом стало хорошо... А по факту даже тяги не крутили - грязь на резьбе, следов от гаечных ключей нет. Больше мы в Дженсер не ногой...

Комментарии: