Ужасный  сервис и отношение к клиенту!
Привлёк магазин тем что смогли заказать всю бытовую технику для кухни в одном месте. Как оказалось позднее это был его единственный плюс.

Из минусов, давайте по порядку:
1. Связаться с менеджером который вел заказ практически не возможно, каждый раз когда дозванивались он либо общался с клиентом, либо отсутствовал.  В связи с чем предлагали оставить контакты, чтобы он мог перезвонить.
По факту с "перезвонить" тоже были проблемы,  можно было ждать не один день, впрочем как и ответа на письмо с уточнениями и согласования и.
2. Доставка! Заслуживает отдельного внимания! Её мы согласовали специально на выходной день, поскольку должны были доставлять в строящийся дом, где мы не проживаем постоянно и пока бываем лишь в выходные, к томуже это в Подмосковье,  расстояние не много ни мало 30+км. То что доставка платная это было ясно, но то что мой заказ будет разбит на 3 части, меня ни кто не предупредил. Поэтому когда мне позвонил водитель за 2 часа как я и просила, я была в полной уверенности что вскоре получу технику и на этом моё общение с магазином заончится. НО! Не тут то было! Как оказалось этот водитель вез лишь 2 позиции из могу заказа. После разговора с менеджером я узнала что мне надо ожидать ещё 2 машины. ОК, подождём,  темболее что ещё 1 водитель вышел на связь и сообщил что будет через 2 часа. Через указаное время он не появился, появился с более чем часовым опазданием! В машине было ещё 3 товара из моего заказалось,  водитель торопился, был раздражен и при выгрузке повредил вытяжку! Что означало, что наша эпопея с доставкой лишь набирает обороты. К слову третья машина в тот день до нас так и не доехала, ни кто не позвонил, а выяснить её судьбу не могли и менеджеры магазина ввиду выходного дня отдела логистики (какая же это логистика, если 1 заказ, который вполне могла привезти 1 машина везут 3 разные!) Не дождавшись звонка по 3 машине, и выждав до понедельника (Как никак рабочий день!), я стала звонить и выяснять какие действия будут предприняты компанией.
3. И так, вытяжку безоговорочно было решено поменять и доставить в ближайшие пару дней в одной машине с недоехавшей техникой. Но тут выясняется что заказанная мной и поставленная в резерв (со слов моего менеджера) варочная панель отсутствует, более того она снята с производства и купить в Москве её не представляется возможным. При этом всю информацию я получаю уже от других сотрудников магазина,  с ними же подбераю альтернативную модель того же производителя, и вновь оговариваю доставку. Соглашаюсь на будний день, на одну доставку. По факту в оговоренный день приезжает варочная панель и многострадальная вытяжка, НО они забывают электрогриль!!! И снова телефон, звонок, уточнения, извинения и обещания привезти завтра. И  аллелуйя, привезл! Спустя неделю я получила всю технику.
Я молчу о том  сколько времени и нервов было затрачено, а также километров накатано, для получения товара на месте.
4. ВЫВОД - чудо сервис и чудо логистика, 4 машины для доставки одного заказа, по меньшей мере 15 телефонных звонков, 6 менеджеров и неделя для того чтобы получить свой заказ. СПАСИБО!  

Комментарии: