Ремонт рядом. Москва (тел. +7 (495) 730-25-45
Мошенники. Настольная посудомойка Бош перестала сливать воду. Индикатор ошибки циркуляции воды (краник горит). Пришел мастер (Гоша), сказал, что надо поменять самую дорогую деталь (12 000) - циркуляционный насос . Когда его поставил, а потом несколько раз переставил, посудомойка показывала все время все ту же ошибку системы водоснабжения и выбивала пробки. Так как мастер не мог справиться с проблемой, стала отправлять его домой. Не уходил, требовал 500 руб. за приход. На сайте указано, что эти деньги платишь, если отказываешься от ремонта, но мы отремонтировать машинку хотели, но он НЕ МОГ. Позвонила манагеру  (Алексей Добрин), у него словесный понос начался, аргументы типа как вам не стыдно, мастер 4 часа работал, мы с вас эти 500 рублей потом вычтем. А толку от его работы – 0!! Короче, чтобы только ушел - а то такой кабан в коридоре сидел - пришлось дать ему 500 рублей. Самое интересное началось, когда вызвала мастера из авторизованного сервиса Бош, что указан на гарантийном талоне. Он сказал, что заменить надо ДРУГОЙ насос – сливной. И стоит он в 10 раз меньше.

Комментарии: