Сервис "Профи-Т", Тучков переулок 24. Шарашкина контора, созданная для развода людей на деньги. Персонал по приему техники на диагностику и ремонт не образованный в техническом плане. На любые мои технические вопросы, девочки дают невразумительный ответ, общения с мастером нету. В других сервисах, если нету общения с мастером, есть администратор который ответит нормально на все ваши технические вопросы. Тут сидят девочки на приеме и выдачи, которых видно набрали из "кулинарного техникума")))), так как ничего не понимают в технике, по крайней мере в фототехнике точно))).
Теперь о моей истории. Принес фотоаппарат Canon 1D mark II (выпуск 2004 года), чтобы убрали горячие пиксели на матрице или выражаясь техническим термином сделали "ремапинг". Заверили меня, что они это делают. Хорошо отдаю фотоаппарат на диагностику, по другому они не принимают. Говорят, что завтра мастер в первой половине дня свяжется и скажет может эту процедуру сделать или нет. После трех звонков в сервис, представитель от мастера соизволил позвонить в 17.30. Вердикт замена матрицы. Я ему говорю, что замена матрицы не требуется, так как есть специальная процедура, называется ремапинг. Для нее нужно иметь специальное  техническое обеспечение. Из нашего разговора понимаю, что у них нет технической возможности сделать эту процедуру. Еду забирать фотоаппарат. Выдают листочек , где указано диагностика и требуется замена матрицы. Я спрашиваю, а где заключение после диагностики и основание для замены матрицы. После долгой дискуссии, согласились написать от руки, что на разных выдержках горящих пикселей больше "3". Для информации, производителем допускается 5 горящих пикселей и убираются на заводе или в специализированных сервисах. К тому же я увидел всего максимум 6 и то это с большим натягом, есть точно только 3 при максимальном увеличении (без увеличения практически не реально найти) . В сервисе "Foto-One"  ремапинг делали без вопросов.  И так для слова для самого мастера-фломастера, если на этих фотоаппаратах  менять матрицу (если найдете), то потом надо тоже делать ремапинг, так как отключаемые пиксели прописываются в "мозгу" фотоаппарата, а для этого надо иметь соответствующее техническое обеспечение.  После забрав свой фотоаппарат понимаю, что мои утверждения были правильные. Мастер пытался убрать горящие пиксели способом, которые пишут на форумах в инете))) Только видно не знал, что эти способы бывает проходят с фотоаппаратом на которых установлен процессор Digital III  и выше.  Вывод один хуже сервиса я еще не видел. Если и пойду только когда уберу в другом сервисе горячие пиксели, что бы "ткнуть носом" мастера-фломастера, как обещал при общении по телефону с представителем мастера-фломастера, что бы в следующий раз думал головой выдавая такие нелепые заключения.        

Комментарии: