Несмотря на уговоры нашего дизайнера не связываться с данной конторой (уже был печальный опыт), заказали два зеркала в начале марта в новую квартиру и об этом очень сильно пожалели и жалеем до сих пор.
После оплаты замера и изготовления изделий связь с менеджером полностью пропала. Дозвониться до менеджера   было никак невозможно. Предлагалось оставить запрос на сайте, что я и сделал. Ответ пришел довольно оперативно, вот небольшая выдержка: «Ускоренное изготовление изделий Вами оплачено не было….Согласно пункту 6 заказ-наряда: "Заказчику известно и с ним согласовано, что срок изготовления изделий может быть увеличен, но не более чем на 3(три) календарных месяца."
Ну что делать, сам дурак, надо было не менеджера слушать, а договор читать. Чего я вам, уважаемые посетители данного форума советую, но это еще далеко не конец истории.
В связи с тем, что продукция была уже оплачена мне не оставалось ничего другого как ждать. Понимая что установка зеркал крупного размера задача непростая, и если что-то пойдет не так, то потом ничего не предъявишь, я отважился заказать установку в этой же фирме. В офисе на Нагорной мне выдали счет на оплату доставки и установки (уже другой менеджер все выписывала) и я начал ждать. Ждать не пришлось 3 месяца. 20 апреля со мной связались доставщики и оперативно доставили заказ. К моему несчастью, они же оказались установщиками. Так вот эти «установщики» устанавливая зеркало в санузел, сразу же сказали что оно выполнено в размере, который не позволяет его поставить в нишу, однако продолжили процесс установки в ходе которого разгромили санузел в новой квартире, где ремонт и генеральная уборка были уже завершены. Разбили стеклянную душевую кабину, стену и потолок, после этого, заявив, что зеркало поставить невозможно забрали его и удалились. Второе зеркало в другой санузел просто оставили у меня.
Я написал претензию в тот же день на Нагорной. Публикую ответ без купюр. Получен в течение 24 часов.
«согласно п. 3.3 Договора на монтаж стеклоизделий ЗАКАЗЧИК обязан:
- п.п. 3.3.5 Создать необходимые условия ПОДРЯДЧИКУ для выполнения работ по настоящему Договору;
- п.п. 3.3.7 К сроку начала производства работ по настоящему Договору подготовить установочные поверхности, обеспечить доступ и необходимое пространство для осуществления монтажа, обеспечить сохранность установочной поверхности, личных вещей и иных материальных ценностей, находящихся в зоне осуществления монтажа, принять все необходимые меры для обеспечения безопасности и сохранности себя. своих представителей, иных лиц, домашних животных, а также своего имущества в ходе проведения подготовительных, монтажных и демонтажных работ;
- п.п. 3.3.8 Предпринять меры по сохранности своего имущества (материальных ценностей) путем выноса или накрытия такого имущества для обеспечения его целостности и сохранности в зоне проведения монтажно-демонтажных работ.
Данные пункты Договора на монтаж стеклоизделий Вами не были соблюдены.
Согласно п.п. 5.5 Учитывая особенности монтажно-демонтажных и подготовительных работ, ПОДРЯДЧИК не несет материальной ответственности за повреждения и сохранность установочной поверхности, отделочного, облицовачного материала и иных материальных ценностей ЗАКАЗЧИКА, находящихся в зоне проведения работ.
На основании вышеизложенного, сообщаем Вам, что ваши требования неправомерны и не могут быть удовлетворены».
Резюмируя, они согласны с тем, что разгромили квартиру, но выходит так, что я сам виноват, что мне изготовили по их собственному замеру негодное изделие и я же виноват, что не уберег свою квартиру от этих разрушителей. По их договору я был обязан демонтировать все стены и двери и только потом пускать доблестную команду монтажников, у которых все равно есть право все разгромить.
В настоящий момент, мне по-прежнему не удается пообщаться с сотрудниками фирмы. Они недоступны. Я рассматриваю возможность досудебного урегулирования и меня бы полностью устроил вариант восстановления разрушений в квартире. Я планирую освещать события на всех доступных форумах по отзыву, буду публиковаться везде, чтобы уберечь всех потенциальных клиентов от попадания в аналогичную ситуацию. Если будет предложено решение со стороны фирмы, то я его также опубликую, но пока моя рекомендация однозначна – обходите данную фирму стороной. Интересно обратить внимание на то, что Зеркальная Компания себя защитила от клиентов: продукция заказывалась в ООО «Московская Зеркальная Фабрика», а доставку и монтаж у них делает ИП Казбеков Р.А.! Получается, что «Московская Зеркальная Фабрика» виновата лишь в том, что изготовила изделие не по размеру, уверен, что они его переделают, а за ущерб причиненный квартире мне предложено с товарищем Казбековым Расулом Алиевичем разбираться. Такая вот перспектива!
Делайте выводы, Господа. Читайте отзывы, прежде чем обращаться!



Комментарии: