Совершенно удивительная в своем бесчеловечном отношении компания.

С таким отношением к клиенту я, признаюсь, никогда не сталкивался. Заказал товар из Интернет-магазина, где единственным способом доставки была служба spsr. По прибытию товара в Ростов, была заранее согласована долгожданная доставка на 31-е мая с 18 до 21 часа. Ни звоночка, ни сообщения от курьера, что у него что-то не получается. В начале десятого начинаю искать потерявшегося курьера, девушки-операторы закидали его сообщениями с просьбами срочно мне перезвонить. Ноль эмоций.

Я уж, право, беспокоиться начал, не случилось ли что с человеком, ведь это же элементарное воспитание (даже не говоря про рабочую этику) - позвонить и сообщить о такой немаловажной ситуации. На утро, по треку заметила, что доставка назначена на 1е июня с 9 до 18, в рабочий, как-бы, день (спасибо, конечно, что не 4-го, как предлагали). Опять ищу курьера, опять закидали сообщениями, опять тишина.

Связаться невозможно, никто ничем не может помочь кроме отправки сообщений не перезванивающему курьеру. По горячей линии так и ответили: "по возможности курьер с Вами свяжется". Это как? Не думал, что такое возможно в современном мире и с таким уровнем конкурентной борьбы.

Не рекомендую пользоваться услугами этой компании, если вам дорого собственное время и нервы.

Комментарии: